dobrokoshka (dobrokoshka) wrote,
dobrokoshka

Ресторан La Roue d'Or. Брюссель. Идеальный кролик ) И про "меня сократили"

Продолжу рассказ ) Видимо, после этого поста уже нужно будет написать оглавление.

В этой поездке я была в Брюсселе дважды - прилетала и улетала. Я ехала на север Франции, а билеты в Брюссель стоили в два раза меньше, чем в Париж.
После прилета меня встретила подруга, мы погуляли по городу, а потом я поехала дальше, в Лиллль.

На обратном пути в моем распоряжении была половина дня и ночь. И у меня было такое настроение...

Если начать сначала, то во Францию я поехала, чтобы навестить подругу, а еще чтобы не думать о том, что меня внезапно сократили с давней и любимой работы. Я работала в "Яндексе". Вот через неделю было бы семь лет как.
Я попала в странную рабочую группу, не прижилась и в итоге оказалась под сокращением. (Мудрый вывод отсюда - никогда не работайте не на своем месте и не со своим людьми. Мне пришлось заплатить за этот опыт работой). Моя история с компанией остается прекрасной, там я более чем прижилась, но сейчас речь не об этом.
Сейчас про то, что я уехала на край света (и нашла его физически, о чем будет рассказано через несколько постов :) ). А до этого было полгода танго. А еще у меня поразительные друзья и коллеги, их подержка бесценна.
К чему я клоню :)
Все эти хитросплетения привели к тому, что на обратном пути я просто приехала в Брюссель. С ноутбуком, паспортом, кредиткой, фотоаппаратом, платьями и танго-туфлями. Но без брони гостиницы или понимания о том, где обедать.
Нашла инфоцентр и wi-fi, нашла недорогую гостиницу совсем близко к гранд Плас. Пошла в сторону гостиницы, мгновенно заселилась и вышла гулять и обедать в залитый солнцем город.
Позже выяснилось, что я шла к гостинице Mirabeau, а заселилась в Madeleine. То-то она была настолько близко к Гран плас ) Зато мгновенность заселения (и платный wifi в гостинице) привели меня к мысли, что раз город так легко меня поселил, то и накормит. И я просто пошла плутать по улочкам в поисках ресторана. Минут через десять наткнулась на брассери с красной наклейкой нового Мишлена. Это было здорово. Именно то, что мне было нужно.

Brassery La Roue d'Or

Дальше про потолок, рассадку гостей и идеального кролика :)

Старое кафе с солидными официантами и постоянной публикой. В дальнем зале обедали люди среднего возраста и выше. На них не было драгоценностей, но чувствовался стиль и продуманность внешнего вида.
У входа пили пиво байкеры.
Окинув опытным взглядом, меня (загорелую, в джинсах, водолазке-тельняшке, с красивым платком, поясом и браслетом) посадили ровно посередине между ними, у стола недалеко от бара. Мне вообще не было обидно, что меня не пустили к давним гостям. Скорее оценила такт и внимательность персонала.

Стены:

А возле бара за эти котелки дрались мартышки :)

Бутылки AOC Corbier на столах. Это юг Франции, Лангедок-Русильон. Не слишком дорого, интересно, необычно.
(Вино не включено в счет, но можно без лишних сложностей сказать "и давайте вот это, я доверяю вашему выбору")

Я изучила меню и увидела кролика в черносливе и мирабеллу.
Принцесса Мирабелла - моя смешливая лирическая героиня. Это про дружбу и поездку. И я решила, что немного мирабеллы (сливовая eau-de-vie, крепкая) никак не повредят.

Красивая подача!
Сюрприз в том, что это не крохотная рюмочка на льду, а высокая узкая стопка до дна стакана.
Вкусный хлеб, очень вкусное масло из Бретани.

Мы с мирабеллой рассматривали зал в ожидании главного блюда и увидели предложение на ланч:
15 евро за суп дня и стейк.

Бар:

И тут принесли сияющую медную кастрюльку с тремя ломтями кролика.
Переложили на тарелку и обильно полили густым черносливовым соусом.
И обязательная миска картофеля-фри - главного бельгийского гарнира и гордости.
(Чуть позже напишу про прекрасный музей картошки-фри в Брюгге)

Это был лучший обед поездки:

Как же я люблю путешествовать.
Как же я люблю гастрономию и напитки )
Очень рада, что всё это возможно.
Мне кажется. это нелепое сокращение. Но мир, который и раньше не был закрыт, после него с поразительной силой открылся мне навстречу еще больше. И всё хорошо.

И явки-пароли:

Rue des Chapeliers, 26, Bruxelles 1000, Belgique

Весенняя поездка в Бельгию (Брюссель-Брюгге-Остенде) и Францию (Лилль) - все рассказы
Tags: work, Бельгия, Брюссель, крепкие напитки, мясо, напитки, путешествия, ресторанное, рестораны из мишленовского приложения, рисунок